Тема на странице Обсуждение:Письмо Национального духовного собрания России по поводу рассылок и критики от 27 октября 2014 года

Перейти к: навигация, поиск

О письме и цитатах в нём

1
Администратор (обсуждениевклад)

Полностью поддерживаем подход и подбор цитат в данном письме от собрания бахаистов России. Проблема таких «духовных собраний» и бахаистов в целом, что при правильном подборе слов и наличии целой библиотеки вырванных из Писаний цитат, они не понимают того, что эти же рекомендации можно и нужно применять к действиям самих бахаистов, которые крайне далеко отошли от рекомендаций Писаний Бахаи и, конкретно, от слов Китаб-и-Агдас. А административный порядок бахаистов стал копией администрации Католической или Православной церквей, т.е. к Административному порядку Бахауллы отношения современные бахаисты имеют только по названию, которое они часто упоминают, но не следуют.

Об этом знает каждый сознательный бахаист, который продолжает посещать мероприятия бахаистов, особенно посвященные различным выборам в органы, которые ничего не решают и чей состав практически не меняется на протяжении многих лет. Закрытость администрации бахаистов также полностью противоречит Слову и Духу Писаний Бахауллы. Бахаисты, как обычные секты в других религиях, объясняют все свои внутренние проблемы наличием внешних врагов, которые спят и видят, как бы разрушить «единство» этих общин.

Диалог и дискуссия, факты и анализ Писаний для бахаистов не свойственны. Максимальный запас Писаний обычного бахаиста является знание нескольких обрывков (огрызков) цитат из книжек под названием «Рухи». Но ни один из них не обращается к первоисточнику и не выходил даже на берег того Океана, который так часто поминают всуе эти бедолаги.

Кстати, Бахаипедия создана точно не для бахаистов и иже с ними. Для них духовная жизнь чаще всего давно потеряна, т.к. становясь «религиозными» они теряют разум (критическое мышление, способность думать самостоятельно), что сразу делает их неполноценными людьми. Абдул-Баха называет человека не иначе как «дуща, наделенная разумом», потеря разума приводит в дальнейшем к гибели души и сразу к потере человечности.